Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.
Одни из лучших логопедов во Заводском районе представлены в нашем центре (мкр. Чижовка, Ангарская, Шабаны, Партизанский проспект, улицы Плеханова, Ангарская, Кабушкина, Ташкентская).
Анастасия Святославовна
Учитель-логопед. Педагог-психолог.
Окончила БГПУ им.М.Танка.
Педагогический стаж работы 8 лет.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);
- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);
- преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) путём формированияпроизносительных навыков, развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;
- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие мелкой моторики в процессе выполнения пальчиковой гимнастики, массажа, рисования, лепки,аппликации, упражнений с элементами письма;
- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
- подготовка к школе (обучение чтению и письму, формирование элементарных математических и пространственных представлений);
- консультирование родителей.
Профессиональные интересы:
- логопедический массаж;
- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);
- коррекция письменной речи (дисграфии и дислексии);
- поиск наиболее экономного, эффективного и методически оправданного пути обучения ребёнка правильному произношению;
- работа по привлечению активного внимания и участия родителей в коррекционном процессе для облегчения ребёнку процесса овладения речевыми умениями и навыками.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа".
Маргарита Леонидовна
Учитель-логопед. Педагог-психолог. Директор.
Окончила БГПУ им.М.Танка.
Педагогический стаж работы 10 лет, имеет
1-ю квалификационную категорию.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);
- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);
- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие мелкой моторики;
- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
- подготовка к школе (формирование звукового анализа и синтеза, обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений);
- консультирование родителей.
Профессиональные интересы:
- логопедический массаж;
- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);
- коррекция письменной речи (дисграфии и дислексии).
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1. «Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний».
2. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».
3. «Современные подходы к диагностике и коррекции заикания».
4. «Профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности».
5. «Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа».
6. «Стандартизация логопедического заключения».
7. «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей».
Яна Александровна
Логопед. Олигофренопедагог.
Окончила БГПУ им.М.Танка.
Педагогический стаж работы 4 года.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
-коррекция звукопроизношения(при дислалии, дизартрии);
-развитие речи при общем недоразвитии речи (ОНР);
-комплексное логопедическое воздействие на индивидуальное развитие ребенка;
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);
- подготовка к школе;
- развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение);
- формирование элементарных математических и пространственных представлений;
- развитие связной речи;
- развитие мелкой и общей моторики;
- консультирование родителей.
Профессиональные интересы:
1. Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией, дислалией.
2. Работа над лескико-грамматической стороной речи, развитие связной речи у детей с ОНР.
3. Коррекция письменной и устной речи у детей с дисграфией, дислексией.
4. Логопедический массаж.
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы с детьми с дизартрией».
2. «Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с особенностями психофизического развития».