+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Заводском районе (Партизанский пр-т, 70)

Логопеды в Заводском районе (Партизанский пр-т, 70)

 

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

 Одни из лучших логопедов во Заводском районе представлены в нашем центре  (мкр. Чижовка, Ангарская, Шабаны, Партизанский проспект, улицы Плеханова, Ангарская, Кабушкина, Ташкентская).

 

 Гражина Францевна

Учитель-логопед. Дефектолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 6 лет, имеет                                   1-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии, дизартрии);

- развитие фонематического слуха;

- развитие связной речи;

- формирование грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- подготовка к школе;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- устранение заикания,

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения).

 Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- работа с подростками и взрослыми по коррекции звукопроизношения и заикания (лого

невроза);

- вызывание речи у детей с аутизмом;

- коррекционная работа с детьми с трудностями в обучении (ЗПР) и интеллектуальной недостаточностью.

 Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. "Коррекционная направленность процесса обучения детей с особенностями психофизического развития".

2. "Нормализация мышечного тонуса органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа".

 3. "Содержание, организация, методика обучения и коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении, с учащими с тяжелыми нарушениями речи".

 

 Евгения Григорьевна

 Учитель-логопед. Педагог-психолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 4 года.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- развитие мелкой и артикуляционной моторики;

- коррекция речевого дыхания;

- коррекция просодической стороны речи;

- формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

· обучение грамоте, подготовка к школе;

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

· формирование фонематических процессов;

· развитие внимания, памяти, мышления, воображения;

· консультирование родителей.

Профессиональные интересы:

- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста;

- логопедический массаж;

- коррекционная работа с детьми с трудностями в обучении (ЗПР).

Прошла курсы повышения квалификации по теме:

- "Нормализация мышечного тонуса органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа".

 

Оксана Владимировна

Учитель-логопед. Воспитатель начальной школы.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 13 лет, имеет                                 2-ю квалификационную категорию.

 Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям: 

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- формирование лексико-грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие связной речи;

- развитие фонематического слуха;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- развитие звукового анализа и синтеза;

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- подготовка к школе.

Профессиональные интересы:

- подготовка к школе детей с нарушением речи;

- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Инновации в постановке звуков у детей с дизартрией».

2. «Моторная алалия. Запуск речи у неговорящих детей».

3. «Афазия. Основные направления коррекционной работы при разных формах афазии».

4. «Специфика коррекционной работы при заикании с детьми дошкольного возраста». 

Наверх