+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Заводском районе (Партизанский пр-т, 70)

Логопеды в Заводском районе (Партизанский пр-т, 70)

 

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

 Одни из лучших логопедов во Заводском районе представлены в нашем центре  (мкр. Чижовка, Ангарская, Шабаны, Партизанский проспект, улицы Плеханова, Ангарская, Кабушкина, Ташкентская).

 

 Анастасия Светославовна

Учитель-логопед. Педагог-психолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 7 лет.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) путём формированияпроизносительных навыков, развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;

- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие мелкой моторики в процессе выполнения пальчиковой гимнастики, массажа, рисования, лепки,аппликации, упражнений с элементами письма;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- подготовка к школе (обучение чтению и письму, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

- консультирование родителей.

Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);

- коррекция письменной речи (дисграфии и дислексии);

- поиск наиболее экономного, эффективного и методически оправданного пути обучения ребёнка правильному произношению;

- работа по привлечению активного внимания и участия родителей в коррекционном процессе для облегчения ребёнку процесса овладения речевыми умениями и навыками.

Прошла курсы повышения квалификации:

«Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа

 

Оксана Владимировна

Учитель-логопед. Воспитатель начальной школы.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 14 лет, имеет                                 2-ю квалификационную категорию.

 Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям: 

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- формирование лексико-грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие связной речи;

- развитие фонематического слуха;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- развитие звукового анализа и синтеза;

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- подготовка к школе.

Профессиональные интересы:

- подготовка к школе детей с нарушением речи;

- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Инновации в постановке звуков у детей с дизартрией».

2. «Моторная алалия. Запуск речи у неговорящих детей».

3. «Афазия. Основные направления коррекционной работы при разных формах афазии».

4. «Специфика коррекционной работы при заикании с детьми дошкольного возраста». 

 

 

Ульяна Михайловна

Учитель-логопед. Дефектолог.

Окончила  ВГУ им. П.М. Машерова

Педагогический стаж работы 4 года, имеет 2-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений;

- развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза;

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- формирование грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- развитие мелкой моторики;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- подготовка к школе (обучение чтению, формирование элементарных математических, пространственных и временных представлений);

- консультирование родителей.

 Педагогические интересы:

- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста;

- коррекционная работа с детьми с трудностями в обучении (ЗПР).

- подготовка к школе детей с нарушением речи;

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

 «Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе с детьми с нарушением речи».

 

Наверх