+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Партизанском районе (Партизанский пр-т, 45)

Логопеды в Партизанском районе (Партизанский пр-т, 45)

 

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

 Одни из лучших логопедов во Заводском районе представлены в нашем центре  (мкр. Чижовка, Ангарская, Шабаны, Партизанский проспект, улицы Плеханова, Ангарская, Кабушкина, Ташкентская).

 

 Анастасия Святославовна

Учитель-логопед. Педагог-психолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 8 лет.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) путём формированияпроизносительных навыков, развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;

- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие мелкой моторики в процессе выполнения пальчиковой гимнастики, массажа, рисования, лепки,аппликации, упражнений с элементами письма;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- подготовка к школе (обучение чтению и письму, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

- консультирование родителей.

Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);

- коррекция письменной речи (дисграфии и дислексии);

- поиск наиболее экономного, эффективного и методически оправданного пути обучения ребёнка правильному произношению;

- работа по привлечению активного внимания и участия родителей в коррекционном процессе для облегчения ребёнку процесса овладения речевыми умениями и навыками.

Прошла курсы повышения квалификации:

«Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа".

 

  

Маргарита Леонидовна

Учитель-логопед. Педагог-психолог. Директор.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 10 лет, имеет

1-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие мелкой моторики;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- подготовка к школе (формирование звукового анализа и синтеза, обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

- консультирование родителей.

Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);

- коррекция письменной речи (дисграфии и дислексии).

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний».

2. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».

3. «Современные подходы к диагностике и коррекции заикания».

4. «Профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности».

5. «Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа».

6. «Стандартизация логопедического заключения». 

7. «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей». 

Наверх