+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Заводском районе (Партизанский пр-т, 70)

Логопеды в Заводском районе (Партизанский пр-т, 70)

 

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

Одни из лучших логопедов во Заводском районе представлены в нашем центре  (мкр. Чижовка, Ангарская, Шабаны, Партизанский проспект, улицы Плеханова, Ангарская, Кабушкина, Ташкентская).

 

Маргарита Леонидовна

Окончила БГПУ им. М. Танка по специальности «Логопедия. Специальная психология». Присвоена квалификация учителя-дефектолога (учителя-логопеда), педагога-психолога.

В 2009 году окончила курсы «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».

В 2011 году курсы повышения квалификации: «Профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности».

Стаж работы 6 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми.

Специалист по логопедическому массажу.

Основные направления работы: коррекция звукопроизношения, дыхания, голоса, заикания, письменной речи. Нормализация мышечного тонуса средством логопедического массажа. Развитие связной речи, мелкой моторики, психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения), звукового анализа и синтеза. Обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений. 

 

 

Гражина Францевна

Окончила «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «Олигофренопедагогика. Логопедия».

Присвоена квалификация учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Педагогический стаж работы – 5 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

В 2014 году закончила курсы по учебной программе повышения квалификации «Коррекционная направленность процесса обучения детей с особенностями психофизического развития».

Работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Проводит фронтальные и индивидуальные занятия. Корректирует устную и письменную речь, проводит диагностику, консультирует родителей.

 

 

 

 

 

 

Екатерина Алексеевна

Окончила БГПУ им. М. Танка по специальности «Олигофренопедагогика. Логопедия» с присвоением квалификации учителя-логопеда (дефектолога).

Опыт работы 3 года. Занималась изучением предупреждения нарушений связной речи учащихся 1 класса с ОНР.

Проводит консультации для родителей, диагностику речевых нарушений, индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми разного возраста по коррекции звукопроизносительной стороны речи и просодической стороны речи, а также занятия по коррекции тяжелых нарушений речи.

Направления работы:

1)      работа над постановкой, автоматизацией и дифференциацией звуков у детей;

2)      развитие фонематического слуха, развитие навыков языкового анализа и синтеза;

3)      формирование у детей лексико-грамматических средств языка;

4)      развитие связной устной речи;

5)      обогащение пассивного и активного словаря;

6)      работа над слоговой структурой слова;

7)      развитие познавательных процессов;

8)      развитие общей и мелкой моторики.

Занимается с детьми, имеющими заключения:

-  НВОНР (Нерезко выраженное общее недоразвитие речи);

-  ОНР (общее недоразвитие речи);

-  ЗРР (Задержка речевого развития);

-  Дизартрия (стёртая дизартрия);

-  Дислалия;

-  Алалия

-  Дисграфия, дислексия

-  Заикание (в т.ч. с нарушением темпо-ритмической стороны речи (тахилалия, брадилалия))

 

 

Екатерина Алексеевна

Окончила БГПУ им. М. Танка по специальности "Логопедия. Специальная психология" с присвоением квалификации учителя-логопеда (дефектолога), педагога-психолога.

Опыт работы с детьми, имеющими следующие заключения: дислалия; общее недоразвитие речи; задержка речевого развития; дизартрия (стертая дизартрия); нарушения письменной речи (дислексия, дисграфия).

Основные направления работы:

·         - коррекция звукопроизношения;

·         - развитие мелкой и артикуляционной моторики;

·         - коррекция речевого дыхания;

·         - коррекция просодической стороны речи;

·         - формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи;

·         - обучение грамоте, подготовка к школе;

·         - формирование фонематических процессов;

·         - развитие внимания, памяти, мышления, воображения;

 

·         - консультирование родителей.

Наверх