+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Московском районе (ул.Яна Чечота, 42)

Логопеды в Московском районе (ул.Яна Чечота, 42)

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

Одни из лучших логопедов в Московском районе представлены в нашем центре  (мкр. Малиновка, Брилевичи, Юго-Запад, Курасовщина, пр-т Дзержинского, ул. Каролинская, ул. Есенина, ст.м. Малиновка).

 

Маргарита Леонидовна

Окончила БГПУ им. М. Танка по специальности «Логопедия. Специальная психология».

В 2009 году окончила курсы «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».

В 2011 году курсы повышения квалификации: «Профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности».

Стаж работы 6 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми.

Специалист по логопедическому массажу.

Основные направления работы: коррекция звукопроизношения, дыхания, голоса, заикания, письменной речи. Нормализация мышечного тонуса средством логопедического массажа. Развитие связной речи, мелкой моторики, психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения), звукового анализа и синтеза. Обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений.

 

 

 Татьяна Николаевна

Окончила БГПУ им. М. Танка, факультет специального образования по специальности "Олигофренопедагогика. Дошкольное образование".

Педагогический опыт работы 6 лет. 2-я квалификационная категория.

Окончила курсы повышения квалификации: "Планирование и содержание работы по развитию эмоционально- волевой сферы у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития".

Работает с детьми разных возрастов: младшие, средние и старшие дошкольники.

Направления работы: коррекция нарушенного звукопроизношения, (дислалия, дизартрия), развитие грамматического строя речи и развитие навыков связной речи у детей с общем недоразвитием речи, с моторной и сенсорной алалией, обогащение активного и пассивного словаря, развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.

 

 

 

 

 

Вероника Николаевна 

Учитель-логопед, педагог - психолог.

Окончила БГПУ им. М. Танка, факультет специального образования по специальности "Логопедия. Специальная психология".

Педагогический опыт работы 4 года.

Повышение квалификации (курсы):

1. Использование программной среды «специальные образовательные средства» в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха и нарушениями речи.

2. Планирование работы по коррекции нарушений речи у детей

Занималась углубленным изучением:

1. развития коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР (III уровень развития речи);

2. особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребёнка с особенностями психофизического развития;

3. особенностей формирования симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.

Работает с детьми разных возрастов: младшие, средние и старшие дошкольники, младшие школьники.

Направления работы: коррекция нарушенного звукопроизношения, нарушений дыхания, голоса, письменной речи, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи, развитие мелкой и общей моторики, развитие фонематического слуха, обогащение активного и пассивного словаря, развитие психических процессов (мышление, память, внимание, воображение), подготовка к школе, устранение заикания.

Наверх