+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Московском районе (ул.Яна Чечота, 42)

Логопеды в Московском районе (ул.Яна Чечота, 42)

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

 Одни из лучших логопедов в Московском районе представлены в нашем центре  (мкр. Малиновка, Брилевичи, Юго-Запад, Курасовщина, пр-т Дзержинского, ул. Каролинская, ул. Есенина, ст.м. Малиновка).

 

Маргарита Леонидовна

Учитель-логопед. Педагог-психолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 8 лет, имеет 1-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие мелкой моторики;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- подготовка к школе (формирование звукового анализа и синтеза, обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

- консультирование родителей.

Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);

- коррекция письменной речи (дисграфии и дислексии).

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний».

2. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».

3. «Современные подходы к диагностике и коррекции заикания».

4. «Профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности».

5. «Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа».

 

 Ольга Николаевна

 Учитель-логопед. Дефектолог. Медсестра.

 Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 10 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии, дизартрии);

- развитие грамматического строя речи и развитие навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- обогащение активного и пассивного словаря;

- развитие познавательных процессов, 

- развитие фонематического слуха;

- развитие общей и мелкой моторики.

Профессиональные интересы:

- коррекционная работа с детьми с моторной и сенсорной алалией;

- работа по восстановлению речи у подростков и взрослых с афазией (после инсультов, черепно-мозговых травм, аневризм головного мозга);

- коррекционная работа с детьми и взрослыми с ринолалией.

 Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Нормализация мышечного тонуса у детей с особенностями психофизического развития».

2. «Современные подходы к диагностике и коррекции дизартрии». 

 

 Елена Викторовна

Учитель-логопед. Дефектолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 5 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- развитие речи при общем недоразвитии речи (ОНР);

- обогащение словарного запаса школьников и дошкольников;

- развитие лексико-грамматических средств языка;

- развитие фонематического слуха;

- развитие высших психических функций (ВПФ).

Профессиональные интересы:

- развитие речи, познавательной деятельности, слухового восприятия и обучение произношению детей с нарушением слуха (ИСА, КИ);

- обучение грамоте детей с нарушением речи.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».

2. «Коррекционно-педагогическая помощь детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания».

3. «Теория и практика логопедического массажа».

Наверх