+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Московском районе (ул.Яна Чечота, 42)

Логопеды в Московском районе (ул.Яна Чечота, 42)

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

Одни из лучших логопедов в Московском районе представлены в нашем центре  (мкр. Малиновка, Брилевичи, Юго-Запад, Курасовщина, пр-т Дзержинского, ул. Каролинская, ул. Есенина, ст.м. Малиновка).

 

 

Анастасия Евгеньевна

Закончила БГПУ им. М.Танка в 2010г. Опыт работы 7 лет, 2-я квалификационная категория.

Присвоена квалификация сурдопедагога.

Имеет сертификаты о прохождении курсов («Информационные технологии для детей с ТМНР», «Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний»).

С 2010 г. работала с разными категориями детей в саду для детей с ОПФР.

С 2014г. работает в центре по оказанию логопедических услуг «Я говорю – М».

Проводит логопедические занятия по преодолению нарушений речи у детей с дислалией, дизартрией, ОНР, дисграфией, заиканием, нарушением слуха.

Ответственная, требовательно относится к результату своей работы.

 

 

 

Татьяна Леонидовна

Окончила Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины по специальности "Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании" cприсвоением квалификации учителя-дефектолога.
Педагогический опыт работы 10 лет. Имеет 1-ю категорию. Работала логопедом дошкольного учреждения, учителем-дефектологом интегрированной группы для детей с ТНР, в Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
В 2016 г. окончила курсы "Коррекция и пути преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников и младших школьников".
Проводит логопедическую диагностику и занятия с детьми разной возрастной категории.

Работает по следующим направлениям:
- развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания;
- постановка и автоматизация звуков;
- развитие связной речи;
- формирование грамматического строя речи;
- подготовка к школе;
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие психических процессов (внимания, мышления, памяти)

 

 Татьяна Николаевна

Окончила БГПУ им. М. Танка, факультет специального образования по специальности "Олигофренопедагогика. Дошкольное образование".

Педагогический опыт работы 5 лет. 2-я квалификационная категория.

Окончила курсы повышения квалификации: "Планирование и содержание работы по развитию эмоционально- волевой сферы у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития".

Работает с детьми разных возрастов: младшие, средние и старшие дошкольники.

Направления работы: коррекция нарушенного звукопроизношения, (дислалия, дизартрия), развитие грамматического строя речи и развитие навыков связной речи у детей с общем недоразвитием речи, с моторной и сенсорной алалией, обогащение активного и пассивного словаря, развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.

 

 

 

 

 

Вероника Николаевна 

Учитель-логопед, педагог - психолог.

Окончила БГПУ им. М. Танка, факультет специального образования по специальности "Логопедия. Специальная психология".

Педагогический опыт работы 2 года 6 месяцев.

Повышение квалификации (курсы):

1. Использование программной среды «специальные образовательные средства» в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха и нарушениями речи.

2. Планирование работы по коррекции нарушений речи у детей

Занималась углубленным изучением:

1. развития коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР (III уровень развития речи);

2. особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребёнка с особенностями психофизического развития;

3. особенностей формирования симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.

Работает с детьми разных возрастов: младшие, средние и старшие дошкольники, младшие школьники.

Направления работы: коррекция нарушенного звукопроизношения, нарушений дыхания, голоса, письменной речи, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи, развитие мелкой и общей моторики, развитие фонематического слуха, обогащение активного и пассивного словаря, развитие психических процессов (мышление, память, внимание, воображение), подготовка к школе, устранение заикания.

 

 

Ирина Васильевна 

Окончила БГПУ имени Максима Танка, факультет специального образования по специальности «Сурдопедагогика. Дошкольное образование» с присвоением квалификации сурдопедагога.

Педагогический стаж 5 лет. Имеет 2-ю квалификационную категорию.

Повышение квалификации (курсы):

1) Изучение, профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности (сертификат);

2) Разработка обучающих заданий как средства логопедической работы с использованием компьютерных технологий (сертификат);

3) Образовательная программа обучающих курсов «Основы жестового языка» (свободное владение жестовой речью).

Сертифицированный пользователь информационных технологий в образовании в категории «Учебно-воспитательная работа» (сертификат (свидетельство)).

Проводит консультации, диагностику, работает с детьми разной возрастной категории (ранний, дошкольный, школьный), подростками и взрослыми.

Основные направления работы (специализация): коррекция звукопроизношения (постановка и автоматизация звуков), дыхания, голоса; обогащение активного и пассивного словаря; развитие фонематического слуха; развитие связной речи; формирование и развитие грамматического строя; развитие навыков звукового анализа и синтеза; развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение); развитие общей и мелкой моторики; формирование пространственных представлений; развитие познавательных процессов; развитие речи детей с нарушением слуха и после кохлеарной имплантации; развитие компенсаторных возможностей ребёнка с ОПФР.

Занимается с детьми имеющими заключения:

1) НВОНР (нерезко выраженное общее недоразвитие речи);

2) ОНР (общее недоразвитие речи);

3) Дизартрия;

4) Дислалия;

5) Алалия;

6) ФНР, ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);

7) Гиперактивность;

8) Дисграфия.

Наверх