+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды во Фрунзенском районе (ул.Лещинского 31/1)

Логопеды во Фрунзенском районе (ул.Лещинского 31/1)

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

 Одни из лучших логопедов во Фрунзенском районе представлены в нашем центре  (мкр. Каменная Горка, Кунцевщина, Запад, Сухарево, ул. Притыцкого, ул. Одоевского, ул. Матусевича, ст.м. Каменная Горка).

 

 Оксана Дмитриевна

  Учитель-логопед. Магистр психологических наук. Психолог. Социальный педагог.

Окончила БГПУ им.М.Танка, МСГИ.

Педагогический стаж работы 6 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

 Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- исправление нарушенного звукопроизношения (при дислалии, дизартрии);

- развитие фонематического слуха;

- развитие связной речи;

- формирование грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- развитие мелкой и общей моторики;

- подготовка к школе (обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- устранение заикания,

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- развитие звукового анализа и синтеза;

- консультирование родителей по вопросам воспитания и общения с детьми, возможности коррекции поведения, тревожности ребёнка.

 Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- вызывание речи у детей с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью;

- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);

- дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний.

 Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. "Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний".

2. "Нормализация мышечного тонуса у детей с особенностями психофизического развития".

3. "Современные подходы к диагностике и коррекции заикания".

 

 

Татьяна Леонидовна

Учитель-логопед. Дефектолог.

Окончила БГПУ им. М. Танка.

Педагогический стаж работы 4 года.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция речевого дыхания и голоса;

- формирование лексико-грамматического строя речи при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие связной речи;

- обогащение активного и пассивного словаря;

- развитие познавательных процессов, 

- развитие фонематического слуха;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие звукового анализа и синтеза;

- коррекция письменной речи (при дисграфии, дислексии).

 Профессиональные интересы:

- вызывание речи у неговорящих детей;

- работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1."Нормализация мышечного тонуса у детей с особенностями психофизического развития".

2. «Планирование работы по коррекции нарушений речи у детей».

 

 

Алина Олеговна

Учитель – логопед.

Окончила БГПУ им. М. Танка.

Педагогический стаж работы 2 года.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция нарушенного речевого дыхания и голосоведения;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- формирование лексико-грамматического строя речи при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие связной речи;

- развитие фонематического слуха;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения)

- развитие мелкой моторики рук;

- развитие интонационной стороны речи;

- развитие звукового анализа и синтеза;

- коррекция письменной речи (при дисграфии, дислексии);

- подготовка к школе (обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений, подготовка руки к письму).

Профессиональные интересы:

- коррекция психофизического развития средствами изобразительной деятельности;

- подготовка к школе детей с нарушениями речи.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Изучение, профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности».

2. «Эмоциональное благополучие: эмоциональное благополучие в системе «ребенок-родитель».

 

Наверх