+375 (44) 780-81-82 A1+viber

+375 (29) 257-07-37 MTC

+375 (17) 237-54-11 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды во Фрунзенском районе (ул.Лещинского 31/1)

Логопеды во Фрунзенском районе (ул.Лещинского 31/1)

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш.

Мы делаем все возможное для того, чтобы вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

Одни из лучших логопедов во Фрунзенском районе работают в нашем центре  (мкр. Каменная Горка, Кунцевщина, Запад, Сухарево, ул. Притыцкого, ул. Одоевского, ул. Матусевича, ст.м. Каменная Горка).

 

 Оксана Дмитриевна

  Учитель-логопед. Магистр психологических наук. Психолог. Социальный педагог.

Окончила БГПУ им.М.Танка, МСГИ.

Педагогический стаж работы 8 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

 Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- исправление нарушенного звукопроизношения (при дислалии, дизартрии);

- развитие фонематического слуха;

- развитие связной речи;

- формирование грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- развитие мелкой и общей моторики;

- подготовка к школе (обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- устранение заикания,

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- развитие звукового анализа и синтеза;

- консультирование родителей по вопросам воспитания и общения с детьми, возможности коррекции поведения, тревожности ребёнка.

 Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- вызывание речи у детей с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью;

- работа с детьми и взрослыми при заикании (логоневрозе);

- дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний.

 Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. "Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний".

2. "Нормализация мышечного тонуса у детей с особенностями психофизического развития".

3. "Современные подходы к диагностике и коррекции заикания".

4. «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей». 

 

 

 Наталья Анатольевна

 Учитель-логопед. Педагог-психолог. Воспитатель логопедической группы.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 16 лет, имеет 1-ю квалификационную категорию.

 Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- формирование грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- развитие словарного запаса;

- развитие связной речи;

- развитие мелкой моторики;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения).

 Педагогические интересы:

- подготовка к школе детей с нарушением речи;

- использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.

 Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. "Первичное консультирование: логопедическая диагностика".

2. "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями в развитии дошкольного возраста".

3. "Использование Lego – технологий в работе с дошкольниками и младшими школьниками".

4. " Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа" .

5. "Традиционные и нетрадиционные способы постановки звуков русского языка".

 

Вероника Станиславовна             

Учитель-логопед. Дефектолог.               

 

Образование- БГПУ им. М. Танка                 

Педагогический стаж работы- 2 года

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция речевого дыхания и голоса;

- формирование лексико-грамматического строя речи при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие связной речи;

- обогащение активного и пассивного словаря;

- развитие познавательных процессов, 

- развитие фонематического слуха;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие звукового анализа и синтеза;

- коррекция письменной речи (при дисграфии, дислексии).

Профессиональные интересы:

1. Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией.

2. Вызывание речи у детей с задержкой речевого развития.

3. Логопсихология; развитие памяти, внимания, мышления, воображения.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1.     «Логопсихология»

2.     «Дифференцировагный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией»

 

 

 

Наверх