+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

 

 

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды во Фрунзенском районе (ул.Кунцевщина, 15)

Логопеды во Фрунзенском районе (ул.Кунцевщина, 15)

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

Одни из лучших логопедов во Фрунзенском районе представлены в нашем центре  (мкр. Каменная Горка, Кунцевщина, Запад, Сухарево, ул. Притыцкого, ул. Одоевского, ул. Матусевича, ст.м. Каменная Горка).

 

 Оксана Дмитриевна

Магистр психологических наук. Педагог-психолог. Учитель-логопед. Окончила БГПУ им.М.Танка, МСГИ.

Опыт работы с детьми 5 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию

Повышение квалификации:

1. Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний;

2. Нормализация мышечного тонуса у детей с особенностями психофизического развития;

3.Современные подходы к диагностике и коррекции заикания.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям: исправление нарушенного звукопроизношения, развитие фонематического слуха, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи, развитие мелкой и общей моторики, подготовка к школе, устранение заикания, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения), звукового анализа и синтеза.

Обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений. Работает с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями (аутизм, нарушения зрения, олигофрения).

Консультирование родителей по вопросам воспитания и общения с детьми, возможности коррекции поведения, тревожности ребёнка.

 

  

Валерия Вадимовна 

Учитель-логопед. Педагог-психолог. Окончила БГПУ им.М.Танка. 

 Опыт работы с детьми 3 года. 

В 2013 году окончила курсы "Формирование профессиональных голосовых умений".

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми. 

Направления работы: 

- коррекция звукопроизношения,

- формирование лексико-грамматического строя речи,

- развитие связной речи,

- развитие фонематического слуха,

- подготовка к школе.

 

Наверх