+375 (44) 780-81-82 (велком+вайбер)

+375 (29) 257-07-37 (мтс)

+375 (17) 237-54-11 (гор.)

Вы здесь: ГлавнаяСотрудникиЛогопеды в Советском районе (ул.Якуба Коласа, 55/1)

Логопеды в Советском районе (ул.Якуба Коласа, 55/1)

Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.

Одни из лучших логопедов в Советском районе представлены в нашем центре  (мкр. Зеленый Луг, Уручье, Восток, ул. Беды, ул. Богдановича, ул. Якуба Коласа, ул. Некрасова, ст.м. Московская, ст.м. Академия наук,).

 

Ольга Мечиславовна

Учитель-логопед. Дефектолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 17 лет, имеет                                     1-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

-коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

-развитие речи при общем недоразвитии речи (ОНР);

-развитие речи у детей после кохлеарной имплантации;

-комплексное логопедическое воздействие на индивидуальное развитие ребенка;

-развитие компенсаторных возможностей ребенка,

-ориентированная коррекция с контролем над динамикой и продвижением.

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии).

Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- работа с детьми с нарушением слуха;

- работа с детьми с алалий;

- вызывание речи у детей с аутизмом.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».

2. «Нормализация мышечного тонуса органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа».

3. «Стандартизация логопедического заключения».

Повышение квалификации в Москве и Киеве на семинарах по развитию речи у детей после кохлеарной имплантации. 

 

 Ольга Дмитриевна

Директор. Учитель-логопед. Педагог-психолог. Техник-массажист.

Окончила БГПУ им.М.Танка, Гродненский медицинский коллеж.

Педагогический стаж работы 13 лет, имеет                                 1-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- развитие дыхания и просодической стороны речи (при дизартрии, ринолалии);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- развитие речи при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие лексико-грамматических средств языка;

- развитие фонематического слуха;

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- подготовка к школе;

- развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение);

- формирование элементарных математических и пространственных представлений;

- развитие связной речи;

- развитие мелкой и общей моторики;

- консультирование родителей.

Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- разработка индивидуальной методики логопедического массажа при различных речевых нарушениях;

- использование нетрадиционных методов работы в преодолении общего недоразвития речи (ОНР);

- коррекционная работа с детьми с нарушением зрения.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы (Логомассаж)».

2. сертификат о прохождении спец.курса в рамках международного белорусско-немецкого проекта по работе с детьми с аутизмом: «Организационно-методический аспект»;

3. «Дифференциальная диагностика моторной алалии от сходных состояний».

4. «Современные подходы к диагностике и коррекции заикания».

5. «Стандартизация логопедического заключения».

6. «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей». 

 

Имеет печатные статьи о профилактике заикания, о работе по развитию речи у детей раннего возраста (до 3-х лет).

 

 Ольга Валерьевна

Учитель-логопед. Педагог-психолог.

Окончила БГПУ им. М. Танка. Имеет медицинское образование. Стаж работы 12 лет. Имеет 1-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии, дизартрии);

- развитие фонематического слуха;

- развитие связной речи;

- формирование грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие мелкой и общей моторики;

- подготовка к школе (обучение чтению, формирование элементарных математических, пространственных и временных представлений);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- развитие звукового анализа и синтеза;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР).

Профессиональные интересы:

- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста;

- развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. Логопедическая работа с детьми с моторной алалией (запуск речи у безречевых детей).

2. Постановка и автоматизация звука Р. Сложные случаи.

3. Развитие пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста как профилактика оптической дисграфии.

4.Традиции и инновации в постановке и автоматизации звуков у детей с дизартрией.

 

Анна Евгеньевна

Учитель-логопед. Дефектолог.

Окончила БГПУ им.М.Танка.

Педагогический стаж работы 18 лет, имеет 1-ю квалификационную категорию.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- развитие словарного запаса;

- работа над лексико-грамматическими категориями (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие памяти, внимания, мышления.

- развитие связной речи.

Профессиональные интересы:

- проведение логопедических занятий с белорусскоязычными детьми;

- проведение коррекционной работы с детьми с задержкой психоречевого развития (ЗПРР) и интеллектуальной недостаточностью.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1.«Стварэнне электронных сродкаў навучання для дзяцей з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця».

2.“Организация оразовательного процесса  в группах интегрированного обучения и воспитания”. 

  

Надежда Васильевна

 Учитель-логопед. Педагог-психолог.

 Окончила БГПУ им.М.Танка.

 Педагогический стаж работы 7 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.

 Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:

 - диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);

- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие мелкой моторики;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- подготовка к школе (формирование звукового анализа и синтеза, обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

- консультирование родителей.

Профессиональные интересы:

- логопедический массаж;

- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста;

- вызывание речи у неговорящих детей;

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. «Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний».

2. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».

3. «Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа».

4. «Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития: традиции и инновации».

5. «Нерезко выраженное общее недоразвитие речи: проблемы диагностики и коррекции».

6. «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда».

 

Анастасия Валерьевна

Учитель-логопед.

Окончила БГПУ им. М.Танка. Педагогический стаж работы 2 года.

Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста по следующим направлениям:

- диагностика и выявление речевых нарушений у детей;

- преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) путём формирования произносительных навыков, развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;

- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);

- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);

- развитие словарного запаса;

- работа над лексико-грамматическими категориями (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);

- развитие связной речи.

- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);

- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);

- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);

- развитие мелкой моторики посредством рисования, лепки, аппликации, упражнений с элементами письма;

- подготовка к школе (обучение чтению и письму, формирование элементарных математических и пространственных представлений);

Профессиональные интересы:

- Вызывание речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- Работа с детьми и взрослыми при заикании;

- Коррекция письменной и устной речи у детей с дисграфией, дислексией;

- Проведение коррекционных занятий в форме игры.

 

Наверх