Каждому родителю важно знать, с кем будет заниматься их малыш. Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы смогли ознакомится с нашими специалистами еще до того, как придете на первое занятие.
Одни из лучших логопедов в Советском районе представлены в нашем центре (мкр. Зеленый Луг, Уручье, Восток, ул. Беды, ул. Богдановича, ул. Якуба Коласа, ул. Некрасова, ст.м. Московская, ст.м. Академия наук,).
Ольга Мечиславовна
Учитель-логопед. Дефектолог.
Окончила БГПУ им.М.Танка.
Педагогический стаж работы 17 лет, имеет 1-ю квалификационную категорию.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
-коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);
-развитие речи при общем недоразвитии речи (ОНР);
-развитие речи у детей после кохлеарной имплантации;
-комплексное логопедическое воздействие на индивидуальное развитие ребенка;
-развитие компенсаторных возможностей ребенка,
-ориентированная коррекция с контролем над динамикой и продвижением.
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии).
Профессиональные интересы:
- логопедический массаж;
- работа с детьми с нарушением слуха;
- работа с детьми с алалий;
- вызывание речи у детей с аутизмом.
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».
2. «Нормализация мышечного тонуса органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа».
3. «Стандартизация логопедического заключения».
Повышение квалификации в Москве и Киеве на семинарах по развитию речи у детей после кохлеарной имплантации.
Ольга Дмитриевна
Директор. Учитель-логопед. Педагог-психолог. Техник-массажист.
Окончила БГПУ им.М.Танка, Гродненский медицинский коллеж.
Педагогический стаж работы 13 лет, имеет 1-ю квалификационную категорию.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);
- развитие дыхания и просодической стороны речи (при дизартрии, ринолалии);
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- развитие речи при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие лексико-грамматических средств языка;
- развитие фонематического слуха;
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);
- подготовка к школе;
- развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение);
- формирование элементарных математических и пространственных представлений;
- развитие связной речи;
- развитие мелкой и общей моторики;
- консультирование родителей.
Профессиональные интересы:
- логопедический массаж;
- разработка индивидуальной методики логопедического массажа при различных речевых нарушениях;
- использование нетрадиционных методов работы в преодолении общего недоразвития речи (ОНР);
- коррекционная работа с детьми с нарушением зрения.
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы (Логомассаж)».
2. сертификат о прохождении спец.курса в рамках международного белорусско-немецкого проекта по работе с детьми с аутизмом: «Организационно-методический аспект»;
3. «Дифференциальная диагностика моторной алалии от сходных состояний».
4. «Современные подходы к диагностике и коррекции заикания».
5. «Стандартизация логопедического заключения».
6. «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей».
Имеет печатные статьи о профилактике заикания, о работе по развитию речи у детей раннего возраста (до 3-х лет).
Ольга Валерьевна
Учитель-логопед. Педагог-психолог.
Окончила БГПУ им. М. Танка. Имеет медицинское образование. Стаж работы 12 лет. Имеет 1-ю квалификационную категорию.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
- коррекция нарушенного звукопроизношения (при дислалии, дизартрии);
- развитие фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- формирование грамматического строя речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие мелкой и общей моторики;
- подготовка к школе (обучение чтению, формирование элементарных математических, пространственных и временных представлений);
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);
- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
- развитие звукового анализа и синтеза;
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР).
Профессиональные интересы:
- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста;
- развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи.
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1. Логопедическая работа с детьми с моторной алалией (запуск речи у безречевых детей).
2. Постановка и автоматизация звука Р. Сложные случаи.
3. Развитие пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста как профилактика оптической дисграфии.
4.Традиции и инновации в постановке и автоматизации звуков у детей с дизартрией.
Анна Евгеньевна
Учитель-логопед. Дефектолог.
Окончила БГПУ им.М.Танка.
Педагогический стаж работы 18 лет, имеет 1-ю квалификационную категорию.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
- развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);
- развитие словарного запаса;
- работа над лексико-грамматическими категориями (при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие памяти, внимания, мышления.
- развитие связной речи.
Профессиональные интересы:
- проведение логопедических занятий с белорусскоязычными детьми;
- проведение коррекционной работы с детьми с задержкой психоречевого развития (ЗПРР) и интеллектуальной недостаточностью.
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1.«Стварэнне электронных сродкаў навучання для дзяцей з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця».
2.“Организация оразовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания”.
Надежда Васильевна
Учитель-логопед. Педагог-психолог.
Окончила БГПУ им.М.Танка.
Педагогический стаж работы 7 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, подростками и взрослыми по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей и взрослых;
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);
- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);
- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие мелкой моторики;
- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
- подготовка к школе (формирование звукового анализа и синтеза, обучение чтению, формирование элементарных математических и пространственных представлений);
- консультирование родителей.
Профессиональные интересы:
- логопедический массаж;
- преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у детей дошкольного возраста;
- вызывание речи у неговорящих детей;
Прошла курсы повышения квалификации по темам:
1. «Дифференциальная диагностика алалии и сходных состояний».
2. «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы».
3. «Нормализация мышечного тонуса мышц органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа».
4. «Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития: традиции и инновации».
5. «Нерезко выраженное общее недоразвитие речи: проблемы диагностики и коррекции».
6. «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда».
Анастасия Валерьевна
Учитель-логопед.
Окончила БГПУ им. М.Танка. Педагогический стаж работы 2 года.
Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста по следующим направлениям:
- диагностика и выявление речевых нарушений у детей;
- преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) путём формирования произносительных навыков, развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;
- коррекция звукопроизношения (при дислалии и дизартрии);
- коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии);
- развитие словарного запаса;
- работа над лексико-грамматическими категориями (при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
- развитие связной речи.
- вызывание и развитие речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- коррекция речевого дыхания и голоса (при дизартрии и ринолалии);
- обогащение словаря и развитие связной речи (при общем недоразвитии речи (ОНР);
- развитие мелкой моторики посредством рисования, лепки, аппликации, упражнений с элементами письма;
- подготовка к школе (обучение чтению и письму, формирование элементарных математических и пространственных представлений);
Профессиональные интересы:
- Вызывание речи у детей с задержкой речевого развития (ЗРР);
- Работа с детьми и взрослыми при заикании;
- Коррекция письменной и устной речи у детей с дисграфией, дислексией;
- Проведение коррекционных занятий в форме игры.